Мониторинг динамических воздействий на балластную призму ж/д путей

Проект: Мониторинг динамических воздействий на балластную призму ж/д путей
Заказчик: ООО "Институт Полимеров" Санкт-Петербург
Место: г. Чудово
Дата: 2009 г.
Используемое оборудование: струнные датчики Roctest, регистраторы данных Campbell Scientific

Интенсивное динамическое воздействие подвижного состава скоростного поезда на путь ведет  к повышенному износу и  росту расстройств путей, поэтому к  техническому состоянию линий железнодорожных путей со скоростным движением предъявляются повышенные требования.

Целью проекта было создание автоматизированной системы мониторинга количественной оценки динамических воздействий подвижного состава на балластную призму железнодорожных путей. Полученные опытные данные предполагалось использовать для сопоставления с имеющимися теоретическими расчетами.

Работы проводились на участке железнодорожного пути для движения высокоскоростных электропоездов (Новгородская область, участок 3,5 км).

Контролируемым параметром было давление в балластной призме, измеряемое с помощью струнных датчиков давления в грунте.
Данные, полученные с датчиков давления собирались и обрабатывались с помощью регистратора данных компании Campbell Scientific.
В результате проведенной работы была произведена количественная оценка влияния динамической нагрузки от подвижного состава на балластную призму железной дороги.

Похожие проекты